Южная Осетия и интернет-игры.   

          

       
     

 

        Стоило только надолго покинуть сайт - сменился президент, а гостевая книга этого сайта оказалась засерена мусорщиками, сорителями ненужной информацией (и когда только примут закон который поможет их привлечь к ответственности?), а в Южной Осетии произошла небольшая война, к сожалению небескровная. И эта война, как и всякие другие, была противостоянием больших стран (маленьким она просто не по карману). Искренне надеемся что кровь российских граждан пролита не зря (не только за нефть и газ и уголь), и что территория Московии в результате этого кровопролития прибавится. Иначе получится, что наши торговцы горючими ископаемыми просто сделали деньги на крови и костях... Дай-то Бог чтобы участие России в этой войне снизило инфляцию и варварски высокие цены на недвижимость, настолько высокие что простые работяги ради покупки их вынуждены залезать в настоящую многолетнюю долговую кабалу! 

        Возвращаясь к теме интернета, хочется также отметить расплодившиеся в последнее время различные так называемые "онлайн-игры", "интернет-проекты", то есть игрообразные бизнес-проекты, представляющие из себя подобие казино (поскольку обычные компьютерные игры требуют только покупки информносителя с (настоящей) игрой) и являющиеся рассадником нарушений прав потребителей и авторских прав, и, соответственно, антидемократичных и являющихся источником многочисленных жалоб (которые вы можете разместить на форуме или в гостевой книге нашего сайта). Для точности предлагаю ввести понятия "потребитель" (игрок, оплативший игровую валюту и прочие предлагаемые игрообразным проектом виртуальные товары) и "посетитель" (играющий, но не платящий за это игрок). Посетители и потребители большинства игрообразных проектов не обязаны платить, но некоторые платят (интересно, в каком виде эти средства проходят по бухгалтерской отчётности фирм, на чьих серверах эти игрообразные проекты функционируют), так как плательщикам предоставляются дополнительные преимущества, но даже такие платежи не спасают от возможности потери времени и средств в результате различных неприятностей, обусловленных как игровым проектом, так и влияющими на него факторами.

         Обобщив все претензии по игрообразным проектам (в правовом смысле  в данной области просто бардак, согласно отзывам игроков), мы решили выдвинуть свой черновик закона об игрообразных бизнес-проектах:

        Статья 1. Любой игрообразный проект обязан отвечать требованиям не только закона о СМИ (по которому они функционируют сейчас как и все сайты), но и данному закону. 

       Статья 2. Реквизиты счёта, контактные данные (номер телефона, почтовый адрес), номер лицензии (и какой организацией выдана) организации, являющейся хозяином и получающей прибыль с данного проекта, должны быть изложены на главной странице сайта игрообразного проекта, и кроме того, после регистрации как участника как посетитель, так и потребитель должны быть оповещены (даже должны иметь право требовать такого оповещения по Интернету в любое удобное для себя время) номер своего игрового счёта, чтобы они могли туда посредством банка перевести безналичные средства, и финансовую отчётность о (в том числе товарный чек, в случае если были куплены виртуальные товары).  Фирма-хозяин игрообразного проекта несёт ответственность за поступившие на её счёт, но не поступившие на игровой средства, и обязана вернуть их остаток если потребитель уходит с игрообразного проекта.

        Статья 3. Фирма-хозяин несёт ответственность  за состояние информации об игровой ситуации как посетителя, так и потребителя. Игроки не имеют права в одностороннем порядке (без согласия другого игрока) совершать действия, имеющие следствием денег и вещей (как виртуальных, так и оплаченных) другим игроком и (если такое есть в игрообразном проекте) его персонажами (так как без этого ограничения, получается, происходит ограбление), и фирма-хозяин программно обязана защитить игроков от возможности такой потери в связи с этим ограничением.

        Статья 4. На сайте фирмы-хозяина игрообразного проекта должна быть  "Книга жалоб и предложений". Сотрудники инспектирующих организаций имеют право иметь доступ на такой проект как с оповещением фирмы-хозяина игрового проекта, так и без него. 

   Статья 5. Программное обеспечение (которое не должно вызывать сбоев в работе компьютера и программного обеспечения игрока и потери и разглашения информации с компьютера игрока и сопряжённых с ним (например, через внутреннюю сеть) компьютеров) для экономии количества отправляемой и принимаемой информации, связанной с игровым проектом, должно, быть свободно скачиваемым и иметь ссылку на него на сайте фирмы-хозяина игрообразного проекта. Системные требования (минимально необходимые) для того чтобы это программное обеспечение исправно функционировало (должным образом), должны быть изложены на сайте фирмы-хозяина проекта на хорошо доступной странице (на главной или в пределах 1 шага (клика по ссылке) от главной). 

         Статья 6.  Компьютеры, на которых функционируют игрообразные проекты, должны иметь 1)минимум один процессор со скоростью не менее 2800 МГц в секунду, 2)интернет со скоростью не менее 128 Мбит в секунду, 3)оперативную память не менее 3 Гбайт, 4) лицензионное программное обеспечение, 5) блок бесперебойного питания, 6) не менее двух жёстких диска  объёмом не менее 200 Гб.   

         Статья 7. Творческое сочинение игрока, размещённое на сервере игрообразного проекта, защищается законом "об авторских правах", и при его перепечатке ссылка на автора и источник обязательна. 

 

 

     Форум

     Гостевая книга    

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 


                    

 


Найти: на:

 

 -

 
Хостинг от uCoz