Тем
, кто хочет побыстрее выиграть .
|
||||
Большие файлы ( больше 200 кБайт ) лучше открывать через VC , NC или FAR . Меньшие легко раскроет и Блокнот . Wisardry 8 В сохранённом игровом файле sav-типа можно поменять количество золота (1) , изменить параметры объектов , задать новый рельеф и пр. 1.Изменение количества золота В sav-файлах кол-во золота задано в формате X+Y*256+Z*65536 , где X, Y и Z - значения байтов в файле . Например , для кол-ва золота , равного 122+126*256 , в sav-файле будет существовать двухбайтовое обозначение этого золота : z~ 2.Изменение параметров героев (начальные) В chr-файлах (папка Characters) параметры героя (живучесть , ловкость) выглядят как два одинаковых значения , разделённых тремя нулевыми байтами . Например , для живучести=65 её обозначение в файле будет A A , где символ A (лат) как раз и имеет код 65 . Оперирование этими параметрами делает возможным нанять с самого начала игры очень крутых воинов (характеристики которых Вы меняли ) . В sav-фaйлах очки героев расположены в виде x+y*256+z*65536+k*(256^3) . 3.Загрузки (Downloads) Нужны хорошие воины? Предлагаем загрузить хорошо подготовленных (и тренированных, и снаряженных) наёмников: Старый Ворчун и Баба-Яга! Тем, кто пользуется Artmoney, будет полезнo загрузить таблицу некоторых характеристик (энергия, мана и некоторые другие) воинов команды.
Warcraft II 1.Изменение количества запасов В sav-файлах кол-во запасов задано в формате X+Y*256+Z*65536 , где X, Y и Z - значения байтов в файле . Например , для кол-ва золота , равного 122+126*256+38*65536 , в sav-файле будет существовать трёхбайтовое обозначение этого золота : z~& Так же дело обстоит и с другими ресурсами . Располагаются они так : сначала один по всем нациям , потом другой ресурс , затем третий . 2.Изменение количества ресурсов В sav-файлах параметры запасов ( золото , нефть ) представлены в виде (X+Y*256+Z*65536)*100 , поэтому для 10000 золота , нефти код в файле будет иметь вид : d , где d - символ с кодом 100 ( а 100*100=10000 ) . Evil Islands 1. Больше свободы для творчества. В Сети есть неплохие тематические сайты для тех, кто решил стать СверхЧеловеком в этой игре, например, а чтобы сделать себе так называемый "Гипат в огне", богатый ресурсами и всякими преопаснейшими исчадиями ада , можно загрузить http://fgipat.narod.ru/FGipatSetup160.exe и после запустить . Чтобы лучше играть в сетевой игре, можно ваш файл databaselmp.res заменить на мой. А это пример того, как можно "закрутить" игрока-персонажа. 2. Некоторые хитрости. 1) По мере улучшения параметров клана копируйте его файл в запасной каталог. Если вдруг ваш клан понёс большие потери или вы сделали кому-либо подарок, загрузите его файл в каталог MP игры из запасного каталога кланов - и все параметры на момент последнего предварительного копирования состояния клана будут восстановлены. 2) В одиночной игре для обогащения а) надодясь где-нибудь на базе, выйдите на игровое поле и сохраните игру ( папку, содержащую её , назовём условно П1). б) находясь на той же базе, наденьте на наёмника то, что нужно скопировать; в) выйдите с базы на то же игровое поле и сохраните игру в новую папку ( папку, содержащую её , назовём условно П2). г) скопируйте файл mission.sav из П1 в П2 , и , загрузив игру П2, снимите с наёмника то, что на него надели. ВНИМАНИЕ: во время всего этого действа не рекомендуется на карте (игровом поле) никого убивать и ничего подбирать, т.к. иначе игра (миссия, имею виду) в результате может где-нибудь сглючить и будет испорчена. 3. Загрузки (Downloads) Если вам в лом проходить начало одиночной игры, здесь есть готовые сохранённые игры, Развалины и Поселок (вторая - с копьём). Не забудьте прочитать (если вложены) инструкции. Для одиночной игры есть вот эти базы данных. Не хватает денег? Можно воспользоваться программой artmoney, а тем, кто любит ради денег попотеть - предлагаем загрузить оплачиваемые задания в папку Maps игры: Сокровища разбойников: Карта и реплики (премия - более 5 тысяч золотых ). Наказание Плешивого: Карта и реплики (премия - более 60 тысяч золотых). Пропавший гонец: Реплики (премия - не менее 5 миллионов). Если у вас есть база данных для "Затерянных в Астрале" - присылайте, модифицирую и опубликую в этой главе. Только укажите тему: "база данных к "Затерянным в Астрале". Принципы построения у них схожие, так же как и у Казаков ПДК с Казаками ЕВ. Не хватает денег? Тем, кто не любит коды, рекомендую загрузить очень богатый персонаж, а затем через другого игрока-посредника передать Ягиные богатства иному своему персонажу.
Кроме того , у меня есть трактаты по устаревшим играм , например Dune . Если в них играете и хотите побыстрее сыграть , пишите - если Вашу игру когда-то вскрывал , то опубликую здесь то , что делал с игрой . По-моему , лучшая игра - переделанная на свой лад игра . Если вам здесь что-то непонятно - не стесняйтесь задавать вопросы ! Отписаться от новостных блоков
|
| |||
Найти: | на: |
-