Тем , кто хочет побыстрее выиграть .

   

       
     

        Большие файлы ( больше 200 кБайт ) лучше открывать через VC , NC или FAR . Меньшие легко раскроет и Блокнот .

                     Wisardry 8                  

        В сохранённом игровом файле sav-типа можно поменять количество золота (1)  , изменить параметры объектов  , задать новый рельеф  и пр.

                     1.Изменение количества золота

      В sav-файлах кол-во золота задано в формате X+Y*256+Z*65536 , где X, Y и Z - значения байтов в файле . Например , для кол-ва золота , равного 122+126*256 , в sav-файле будет существовать двухбайтовое обозначение этого золота :

                                           z~ 

   2.Изменение параметров героев (начальные)              

      В chr-файлах (папка Characters) параметры героя (живучесть , ловкость) выглядят как два одинаковых значения , разделённых тремя нулевыми байтами . Например , для живучести=65 её обозначение в файле будет 

          A   A

, где символ A (лат) как раз и имеет код 65 .  

        Оперирование этими параметрами делает возможным нанять с самого начала игры очень крутых воинов (характеристики которых Вы меняли ) .

        В sav-фaйлах очки героев расположены в виде x+y*256+z*65536+k*(256^3) . 

 3.Загрузки (Downloads)  

        Нужны хорошие воины? Предлагаем загрузить хорошо подготовленных (и тренированных, и снаряженных) наёмников: Старый Ворчун и Баба-Яга!

        Тем, кто пользуется Artmoney, будет полезнo загрузить таблицу некоторых характеристик (энергия, мана и некоторые другие) воинов команды.   

 

   Warcraft II 

     1.Изменение количества запасов       

      В sav-файлах кол-во запасов задано в формате X+Y*256+Z*65536 , где X, Y и Z - значения байтов в файле . Например , для кол-ва золота , равного 122+126*256+38*65536 , в sav-файле будет существовать трёхбайтовое обозначение этого золота :

                                           z~& 

      Так же  дело обстоит и с другими ресурсами . Располагаются они так : сначала один по всем нациям , потом другой ресурс , затем третий .

   2.Изменение количества ресурсов              

      В sav-файлах параметры запасов ( золото , нефть ) представлены в виде (X+Y*256+Z*65536)*100 , поэтому для 10000 золота , нефти код в файле будет иметь вид :

                                           d 

, где d - символ с кодом 100 ( а 100*100=10000 ) .

Evil Islands

1. Больше свободы для творчества.

       В Сети есть неплохие тематические сайты для тех, кто решил стать СверхЧеловеком в этой игре, например,

             http://eicheats.hotbox.ru ,

а чтобы сделать себе так называемый "Гипат в огне", богатый ресурсами и всякими преопаснейшими исчадиями ада , можно загрузить 

             http://fgipat.narod.ru/FGipatSetup160.exe 

и после запустить . Чтобы лучше играть в сетевой игре, можно ваш файл databaselmp.res заменить на мой.

        А это пример того, как можно "закрутить" игрока-персонажа.

2. Некоторые хитрости.

       1) По мере улучшения параметров клана копируйте его файл в запасной каталог. Если  вдруг ваш клан понёс большие потери или вы сделали кому-либо подарок, загрузите его файл  в каталог MP игры из запасного каталога кланов - и все  параметры на момент последнего предварительного копирования состояния клана будут восстановлены.  

       2) В одиночной игре для обогащения 

                  а) надодясь где-нибудь на базе, выйдите на игровое поле и сохраните игру ( папку, содержащую её , назовём условно П1).

                  б) находясь на той же базе, наденьте на наёмника то, что нужно скопировать;

                  в) выйдите с базы на то же игровое поле и сохраните игру в новую папку ( папку, содержащую её , назовём условно П2).

                  г) скопируйте файл mission.sav из П1 в П2 , и , загрузив игру П2, снимите с наёмника то, что на него надели. 

       ВНИМАНИЕ: во время всего этого действа не рекомендуется на карте (игровом поле) никого убивать и ничего подбирать, т.к. иначе игра (миссия, имею виду) в результате может где-нибудь сглючить и будет испорчена.  

3. Загрузки (Downloads) 

       Если вам в лом проходить начало одиночной игры, здесь есть готовые сохранённые игры, Развалины и Поселок (вторая - с копьём). Не забудьте прочитать (если вложены) инструкции. Для одиночной игры есть вот эти базы данных. Не хватает денег? Можно воспользоваться программой artmoney, а тем, кто любит ради денег попотеть - предлагаем загрузить оплачиваемые задания в папку Maps игры:

                  Сокровища разбойников: 

                     Карта и реплики (премия - более 5 тысяч золотых ).

                  Наказание Плешивого:

                     Карта и реплики (премия - более 60 тысяч золотых).

                 Пропавший гонец: 

                     Реплики (премия - не менее 5 миллионов). 

       Если у вас есть база данных для "Затерянных в Астрале" - присылайте, модифицирую и опубликую в этой главе. Только укажите тему: "база данных к "Затерянным в Астрале".  Принципы построения у них схожие, так же как и у Казаков ПДК с Казаками ЕВ.

       Не хватает денег? Тем, кто не любит коды, рекомендую загрузить очень богатый персонаж, а затем через другого игрока-посредника передать Ягиные богатства иному своему персонажу. 

 

 

        Кроме того , у меня есть трактаты по устаревшим играм , например Dune . Если в них играете и хотите побыстрее сыграть , пишите - если Вашу игру когда-то вскрывал , то опубликую здесь то , что делал с игрой  . По-моему , лучшая игра - переделанная на свой лад игра . Если вам здесь что-то непонятно - не стесняйтесь задавать вопросы !

     Исходный каталог

     Подписка на новости сайта

     Отписаться от новостных блоков

     Форум

     Гостевая книга    

    У меня есть ящик

    

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 


                    

 


Найти: на:

 

 -