Тем , кто хочет побыстрее выиграть .

   

       
     

 

Wisardry 8

Warcraft II

 

        Большие файлы ( больше 200 кБайт ) лучше открывать через VC , NC или FAR . Меньшие легко раскроет и Блокнот .

                     Европейские войны(казаки)

        В сохранённом игровом файле sav-типа можно поменять количество ресурсов (1) , изменить параметры объектов (2) , задать новый рельеф  и пр.

                1.Изменение количества ресурсов ( в запасах )

      Спустя несколько не содержащих информации байтов после слова RESOURCES ( в кампаниях ваша цивилизация обычно нумерована 0 , самой первой , и первой же в sav-файле вся её информация по ресурсам расположена , за ней следуют ресурсы прочих цивилизаций - голубые , фиолетовые , оранжевые , чёрные , оранжевые , белые ) следует 4-х байтный код ( содержащий численное значение количества ресурса 1*1+2*(2^8)+3*(2^16)+4*(2^24) ) 6-ти ресурсов : дерева , еды ,  камня , золота , железа и угля . Для успешного окончания игры , где вся сложность заключается в небольшом числе ресурсов ,  достаточно вставить туда по четыре значения , например , буквы z , имеющие код 122 . Получившегося количества хватит на ооочень долгое время .Можно уменьшать ресурсы противника .

                2.Изменение параметров объектов

      После слова OBJS находится информация об объектах - воинах , строениях , кораблях и пр. в порядке возрастания номера . В первую очередь следует информация  о количестве всех объектов на поле игры . Информация об отдельном объекте расположена после слова OBJECT: N , где N - номер объекта . После OBJECT: N спустя некоторое количество пустых байтов находится код номера объекта , например , для 122-го : 

              OBJECT: 122                       z 

или 

              OBJECT: 126                       ~ 

, где z - символ с кодом 122 . После последнего значения номера  байта ( справа налево , если его принять за 1-й знак ) , 12-13-е знаки ( шифровка номера объекта в виде А+256*Б , порядок следования : слева направо ) отвечают за тип объекта - будет ли это казарма , крестьянин или стрелец , например , и какой цивилизации ( Россия , Польша ,  Алжир и прочие , всего обычно 16 стран ) . Для разных игр существует разный набор соответствующих значениям объектов ( в одной байт со значением "6" означает крепостного( Россия ) , в другой - австрийскую галеру ) . 

        У объектов , на данный момент времени производящих какие-либо войсковые единицы ( крестьян , рыцарей , стрельцов  ) , есть общее количество заказанных объектов в байтах . Ниже располагаются сведения о заказанных воинах , подлежащих постройке , на каждую короткую строчку - данные по одному воину . Среди этих сведений есть и обозначение будущего объекта ( байт-номер кода ) . Манипулируя этими данными , можно заставить городской центр производить наёмников , казарму - пушки , и т.д.

        Количество ( запас ) жизни объекта задан в 2-х байтах в виде А+256*Б . Максимально возможное ( далеко не всегда предельное ) их количество задано в следующих 2-х байтах в середине описания данного объекта ( до ORDERINFO объекта ) . 

                3.Изменение параметров игроков

        Имена игроков . В режиме игры СЛУЧАЙНАЯ КАРТА все ваши противники называются Computer . Их имена никак не закодированы и их можно найти в sav-файле и изменить . Длина имён ограничена не специальным байтом обозначения длины - я нигде поблизости от Computer не нашёл символа с кодом 8 .

               4.Изменение количества объектов .

        Количество ( общее ) объектов в игре задано двумя байтами ( А+256*Б ) . Отсчёт объектов начинается с 0 . ( Т. е. номер последнего объекта=числу всех объектов на доске-1 . ) Размножая объекты ( информацию о них )  , выстраивая их номера в строгом порядке возрастания и изменяя их количество в указателе общего кол-ва объектов , можно изменять количество их на доске .

Как я извращался над этой игрой .             

        Чтобы не быть голословным , вот доказательства того , что я действительно делал с этой игрушкой почти всё , что хотел .

 

                                  Симс-вечеринка      

                1.Изменение количества наличности

      Количество наличности задано в файле Neighborhood ( в папке UserdataN , где N - число , соответствующее номеру  квартала , в котором живёт семья-мишень ) трёх- или четырёхзначным кодом для увеличения наличности до 256*2*126+256*126+126 долларов нужно сохранить игру с известной наличностью , для которой известен код ( для 257-ми долл. - два символа с кодом 1 , следующие - 0-вые  ) , и затем все значащие символы изменить на нужные знаки ( например , на ~ с кодом 126 ) . После чего выйти из квартала , где проживает ваша подопытная семья , и снова войти туда .

                                        Океан эльфов

                  1.Изменение количества золота

      Количество наличности задано в sav-файле (  с числовым расширением , например , savegame.097 ) 4-значным кодом  . Изменение количества - так же , как и в игре "Европейские войны (казаки)" , п. 1. 

                  2.Изменение городских запасов 

       Во-первых , в sav-файле информация о Ваших городах расположена в порядке возрастания древности города . Во-вторых , информация о ресурсах  (по 4 байта - 1+2*256+3*256*256+4*256*256*256 ) начинается с 4-байтного описания ёмкости города ( макс. возм. запасы ) . Затем без разделителя следует информация о 9-ти ресурсах ( самый первый - у дриад : какао , у эльфов : шнапс , у антов : табак . ) В-третьих , ресурсы можно задавать с избытком , превышая ограничение ёмкости ( макс. ) , но чтобы удержать их выше предела ёмкости , нужно воспретить ( остановить ) добычу всех ресурсов  .

        Кроме того , у меня есть трактаты по устаревшим играм , например Dune . Если в них играете и хотите побыстрее сыграть , пишите - если Вашу игру когда-то вскрывал , то опубликую здесь то , что делал с игрой  . По-моему , лучшая игра - переделанная на свой лад игра . Если вам здесь что-то непонятно - не стесняйтесь задавать вопросы !

     Подписка на новости сайта

     Отписаться от новостных блоков

     Форум

     Гостевая книга    

    У меня есть ящик

    

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 


                    

 


Найти: на:

 

 -